Хочу поделиться кое какими впечатлениями. КамАЗ мой в процессе приобретения пришлось перебирать с рамы на раму и менять кабину заодно (деньги за него проплатили, а при переписке обнаружились нешуточные проблемы с документами). Так вот, в тот момент я не мог сам заниматься переборкой, нанял человека, которого в будущем планировал на эту машину водителем посадить. Человек по отзывам коллег и знакомых - весьма опытный КамАЗист, только с евриками дел не имел, но как бы мой 65115 не особо навороченный по сравнению с последними КамАЗами, поэтому он за эту работу взялся и сделал ее с помощником на половину (перекатили ходовую, перенесли тормозную систему, накинули двигатель с коробкой и... ушли в запой оба, и КамАЗист, и помощник). Пришлось с ними обоими расстаться на середине ремонта. Поискал-поискал водителя - нет никого достойного. На основной работе взял отпуск и поехал сам доводить до ума машину. Короче, что они успели сделать - переделывать не стал, с виду вроде все нормально было. Кое какие мелочи были конечно не по мне - устранил, а в основном упор был на то, чтобы машину скомплектовать до конца и перегнать домой.
Дособирал, скомплектовал, перегнал домой (по дороге "умер" двигатель, до дома добирались на "усах", но это, как бы, другая история), дома откапиталил двигатель и начал на самосвале работать. Сам. Вот тут и полезло - день два поездишь и под него, по любому что-то подтягивать, что-то подремонтировать. Проехав примерно полторы тысячи однажды перед разгрузкой леса присел на корточки позади самосвала, курю и все что могу увидеть осматриваю. Заметил зазоры между гайкой пальца реактивной тяги и проушиной оси балансиров. Настроение упало, разгрузился и скорее в гараж, ныряю под него - ослаблены не одна тяга, а три и все на оси балансиров. Расшплинтовал гайки, хотел их открутить и посмотреть состояние посадочных конических на оси балансиров - не тут то было, ни на затяг, ни на откручивание. Облил их WD-40, поехал искать редукторный ключ. Ключ купил, а головку на 50 под этот ключ не мог найти ни в одном магазине, потерял почти день. На следующий с утра ныряю под машину - WD-40 хорошо подействовала, все три гайки открутил без особых усилий. Осмотрел посадочные, а они в порядке, видимо вовремя я углядел проблему. О причинах произошедшего могу только догадываться, но, скорее всего мои "сборщики" недостаточно затянули эти гайки. Теперь одна задача - как затянуть??? Ямы в гараже нет, эстакады подходящей поблизости тоже нет. И вот (для работы под машиной использую пластиковый лежак на шести поворотных колесиках китайского производства, очень удобно, и не холодно на полу лежать), закатываюсь на лежаке под машину, в руках кувалда и короткий накидной ключ на 50 (головку то для "мясорубки" я так и не нашел) и с помощью этой кувалды и какой-то матери, с передышками затянул эти гайки насмерть. Перекурил, зашплинтовал и - в работу.
Написал я все это с целью поделиться опытом и с желанием от кого-нибудь услышать, как и кто борется с затягиванием-откручиванием больших гаек и болтов в ходовой части машины. Всем известно - там их хватает и не всегда их удобно крутить (вот как эти без ямы).
Ходовая часть.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться129-11-2012 03:10:20
Поделиться209-12-2012 03:11:06
После такой протяжки проехал полтысячи км - полет нормальный, все на месте, не ослабло, затянуто. Итог - кувалда рулит!!! Впрочем, как всегда .
Поделиться329-12-2012 22:18:15
у меня тоже самое было только под машину занырнуть проще клиренс выше
Поделиться428-07-2023 15:41:03
Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Санкт-Петербурге. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.