Клуб владельцев и любителей грузовиков

Объявление


19/01/2013 отключен верхний рекламный блок, списано 8 кредитов. Далее ежемесячно списывается по 10 кредитов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей грузовиков » ФЛУД » История моего грузовика.


История моего грузовика.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Захотелось вот поделиться историей своей машины. Решил приобрести самосвал под осень 2011 года, искал и по Биробиджану, и по Хабаровску. Хотел 55111 в более или менее хорошем состоянии. Не попадалось ничего достойного, один хлам и за большие деньги (500-700 т.р.). И вот, вроде как, удача в поисках улыбнулась - нашелся человек в Хабаровске, готовый продать 65115 в хорошем состоянии за 900 т.р. Автомобиль 2006 г.в., эксплуатировался в компании, занимающейся строительством дорог. Съездили осмотрели автомобиль, вывод - "четверка" с минусом по состоянию, но, учитывая год выпуска и грузоподъемность, состояние ходовой и резины (а они были очень хороши) решил его купить.
         И вот тут началось... "Ума" хватило отдать до переписки почти всю сумму (уж больно человек плотно и надежно вошел в мое доверие). Взялись переписывать и начались проблемы - компания, которая владела автомобилем находится в состоянии банкротства, назначено внешнее управление, автомобиль до конца на этого человека, у которого покупал, не переоформлен, а истинного директора обанкротившейся компании - с собаками не найти. Без этого "директора" переписать автомобиль не представляется возможным. Тем более, что имущество компании находится под арестом, на автомобили наложены ограничения от судебных приставов, налоговой полиции и арбитражного суда. Самосвал стоит у продавца, которому я деньги проплатил, время идет, здвигов никаких.
         Наступил ноябрь 2011 года. Воз и ныне там. Произошел серьезный разговор между мной, хозяином авто и людьми, которые меня на него вывели (наши биробиджанские "бизнесмены"). Хозяин, заручившись поддержкой и помощью этих "бизнесменов" пригнал самосвал в Биробиджан, эти люди обещали помочь в переоформлении (конечно не совсем по-правильному и по-законному, но деваться было некуда, проплаченные деньги продавец по ряду причин вернуть не мог и возвращал бы их при обращении в суд лет пятнадцать). Самосвал поставили в мой гараж, продавец передал мне все имеющиеся у него бумаги, а я стал ждать помощи и конкретных подвижек в переоформлении от этих наших "бизнесменов".
         Прошли новогодние праздники - ситуация не улучшается, все стоит колом, подвижек никаких. Пришла весна. Продавец не берет трубку, иногда вообще телефон отключен. Едем с другом в Хабаровск и с великими ухищрениями находим продавца. Опять весьма серьезный разговор, в процессе которого продавец пообещал найти раму и кабину с нормальными документами и перебрать на них автомобиль. Наконец, 5-го апреля 2012 года самосвал своим ходом погнали обратно в Хабаровск - нашелся донорский 65115 в нормальном состоянии (рама абсолютно живая, кабина слегка потрепанная, но не гнилая и не полопавшаяся, документы на это все реальные). Перебирать машину у продавца оказалось некому, пришлось нанимать КамАЗиста и помощника ему. Начался процесс переборки с рамы на раму с попутным ремонтом всего, что вызывало подозрения или явно было не в порядке.
         Полтора месяца эти два клоуна "тянули резину" и деньги из меня. В итоге, ближе к концу мая они ушли в запой. Пришлось с ними расстаться. За это время они перекатили ходовую, перенесли тормозную систему и электропроводку рамы, накинули двигатель с коробкой, кабину тоже накинули (именно накинули - два пальца в передних опорах и все). Стоит это чудо - ни кабина, ни двигатель не обвязаны абсолютно, проводка в кабине осталась прежней, а в них ощутимая разница - автомобиль-донор 2004 г.в. и проводка очень сильно различается. И как все это дальше комплектовать - одному Богу известно. Клоуны пошли пешком домой в Биробиджан (было тепло уже, денег на дорогу я им не дал по причине весьма плохого настроения, ими же угробленного, те деньги, которые им уже проплатил, пропиты были) - добрались нормально, где на попутках, где как, но все в порядке. Специально узнавал - этих придурков не особо жаль, но у них же семьи и близкие. Вот с ними и общался по поводу них. Ни близкие, ни родные на меня не в обиде - сами лишь были злы на этих горе-работников.
         Взялся я искать в Биробиджане водителя, чтобы дособирал КамАЗ и работал на нем. Но не тут то было - время самое рабочее, сезон в разгаре, нормальные люди уже давно при деле, а с алкашами больше связываться не хотелось. Поискал-поискал, взял отпуск на основной работе и поехал сам собирать самосвал до победного конца. В первый день работал один, на следующий продавец привез мне из Биробиджана помощника - пошло веселее. Раньше я с евриками тоже делов не имел, помощник мой вообще на КамАЗах не работал, лишь иномарки пилотировал. Руководства по эксплуатации данного автомобиля  первые две недели у нас не было (не мог найти в продаже даже по Хабаровску), помощник ничего не знает и не понимает в КамАЗах, вокруг из людей кого не спроси - в евриках ничего не понимают. Но - терпение, желание, настойчивость помогают победить все что угодно. За три недели мы вдвоем собрали его до конца. Победили и электрику, проводку в кабине менять не стали, срастили проводку на раме 2006 г.в. с проводкой кабины 2004 г.в. Помощник мне был по душе, да и КамАЗ он уже неплохо за это время изучил, я предложил ему работать на нем. Он был согласен. 10 июня автомобиль был готов к переписке. Приехав домой, мой помощник по стопам предыдущих работников тоже отправился в затяжной запой!!! Как же мне не везет с людьми...
         И вот тут начинаются проблемы с документами по второму кругу - эта машина тоже под арестом!!! Я был очень расстроен, но требовалось доводить все до конца. Столько времени и сил потеряно, столько денег в этот проект вложено. Началась беготня по инстанциям. Продавец суетился лишь тогда, когда я был рядом. Стоило мне уехать домой - все замирало в этом направлении. У продавца была своя жизнь и свои заботы, в чем-то его тоже можно было понять. КамАЗ пришлось гнать домой на хабаровских номерах и по доверенности - уж больно долог и сложен был процесс вывода из под ограничений-арестов автомобиля. По дороге домой, отъехав 40 км от базы продавца заклинил двигатель. Мое состояние было на грани депрессии. Притащили его домой на "усах", взялись капиталить двигатель. Продавец в это время типа решал вопросы с документами...
         В конечном итоге автомобиль удалось переписать лишь 14 сентября 2012 года. При этом он "постарел" на два года - был 2006 г.в., а по этим документам стал 2004 г.в.. Но и на сегодняшний день не все проблемы с документами решены - двигатель по документам должен быть типа 740.13-260, а реально установлен 740.30-260, соответственно номер двигателя никак не соответствует. Спасло при переоформлении лишь то, что в настоящее время при переписке на двигатель внимания особого не обращается - лишь бы тип двигателя был соответствующим, КамАЗ - значит двигатель КамАЗ, а номер его не смотрели при осмотре ни в Хабаровске, ни в Биробиджане. У продавца, соответственно, зависли кабина и рама с теми "корявыми" документами. Их ему тоже как-то надо доводить до ума и реализовывать эти номерные агрегаты. Он обещал в течении ближайшего года все же добить этот вопрос, предоставить мне акт высвободившегося агрегата (двигателя), чтобы я на законных основаниях внес его в ПТС.
         Вот такая история моего грузовика. И выговорился-поделился печальным опытом, и людям в назидание - будьте внимательны, бдительны при совершении подобного рода сделок.

0

2

Да , история конечно жуть. Хорошо что разрешилась. Могло бы ... . А ПТС сразу посмотреть не удалось , когда машину осматривал в первый раз ?

0

3

ПТС смотрели с другом. Но, видимо мы с ним такие хорошие "специалисты" в этом плане. Потом десятки раз локти кусали, но... было поздно. Оставалось только как-то разруливать создавшуюся ситуацию. Причем, вот сейчас вспоминаю, у нас там возникали сомнения и вопросы при просмотре ПТС, но продавец так умело "телогрейку в ухо впихнул", что мы поверили ему и заплатили сначала задаток, а потом и большую часть требуемой суммы. Сыграло большую роль умение продавца плотно входить в доверие другим людям, а мы попросту лоханулись в тот момент. Психология... Биомать... :(

0

4

наверно проще какое нибудь ведро зо 300 тыс взять за эти деньги которые были потрачены сделать из него новый камаз

0

5

denis написал(а):

наверно проще какое нибудь ведро зо 300 тыс взять за эти деньги которые были потрачены сделать из него новый камаз

Теперь, когда все позади, можно разные варианты крутить в теории, но от этого ничего уже не изменится. Зато в результате получился нормальный машин, почти весь перебранный (в мостах еще не был), нормальный, надежный, крепкий. Двиг хорошо везет. А с теоритическим ведром - как еще намаешься, неизвестно... Риторика...

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей грузовиков » ФЛУД » История моего грузовика.