Вот что сподвигло меня сообщение написать: машина для меня в целом малознакомая, на ЕВРиках раньше не ездил, и резина - И-68А 11.00R20 - вообще незнакомая, не сталкивался раньше с такой.
         Раньше я на такой резине не ездил, опыта общения с ней нет. Чувствуется, что дубоватая, но терпимо. Раньше водил простой КамАЗ-55111, резина обычная, радиальная (модель не вспомню), 9.00-R20, давление в шинах всегда проверял перед выездом молотком, проходил и простукивал все колеса, если какое-то послабее - сразу чувствовал и проверял манометром, подкачивал или ремонтировал. С этой резиной вот какой казус у меня получился - проверяю молотком также перед выездом, все по ощущениям в норме, все крепкие, езжу. Наступили морозы, снег упал и лед на дорогах получился, вот тут и начались у меня проблемы - машину водит, отлавливаю постоянно при движении и думаю на резину, на ее непригодность к обледенелым дорогам. Однажды приехал на погрузку, двигатель заглушил и присел перекурить у заднего левого среднего колеса. Тишина вокруг стояла и я услышал легкое шипение. Мороз -30. У меня со  внутренних колес стоят шланги - удлиннители нипеля, Так вот, пока было тепло и пока морозы были слабенькие, было все нормально с этими шлангами, а наступили серьезные морозы - шланги, все четыре стали травить. Приехал я в гараж и проверил давление по всем колесам - внутренние все слабые, 3-4 кг/см в колесе, наружные и передки в норме. Вот в этом и была причина неустойчивого движения. Шланги поснимал, накрутил газелевские жесткие удлиннители - утечки воздуха устранились, колеса все имеют необходимое давление, автомобиль идет нормально, не рыскает и по снегу укатанному, и по гололедице, и по асфальту.
          И на молоток у нее реакция вон какая - колочу как раньше по простой и ничего не понимаю. У нее слойность высокая, размер 11.00-R20, почти КрАЗовская и дубоватая. Теперь вот для меня все встало на свои места. Молотком также по привычке прохожу перед выездом, но вдобавок, раз в три-четыре дня выборочно проверяю одно-два колеса манометром.
          Кстати, когда внутренние приспущены были я по внешнему виду при загруженном автомобиле не мог определить, что колеса слабые, хоть в них и было по 3-4 очка, а за счет наружных, нормально накачанных они все выглядели нормально. Вот какая заковыка и какая жесткая резина.