Клуб владельцев и любителей грузовиков

Объявление


19/01/2013 отключен верхний рекламный блок, списано 8 кредитов. Далее ежемесячно списывается по 10 кредитов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей грузовиков » КАМАЗ » ТНВД Bosch для двигателей ЕВРО-2


ТНВД Bosch для двигателей ЕВРО-2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хочу вернуть назад на свой двигатель ТНВД Bosch. Поездил на ярославском насосе ЯЗДА 337-42 - не устраивает, во-первых, он не для этого двигателя, он для 740.13-260, крутящий момент с ним ниже (тянет хуже), во-вторых, с ним расход ощутимо выше - в морозы без прицепа по трассе до 42 л/100 км. Без прицепа, одиночкой!!! Отвез свой Bosch в ремонт  в Хабаровск вчера, на следуюущей неделе заберу и сразу буду менять.

0

2

Ребята, вчера закончил все работы по замене ТНВД, Bosch занял свое законное место в развале. А попутно, пока его монтировал - обнаружил, что обе турбины под замену. И вот, одновременно получилось, что установил Bosch и новые турбокомпрессоры Schwitzer S2B. В общем, о чем-то конкретном рано говорить, но вот сегодня выехал из гаража в работу (правда, не срослось, не загрузился), прокатился по городу - ощущения весьма интересные и позитивные. Жаль, конечно, что пока поездки без нагрузки, а по порожней езде можно сказать следующее: двигатель работает ровнее, вообще изменилась тональность его работы, звук работы двигателя чистый и равномерный на всех диапазонах, тянет ощутимо лучше (по запарке стартанул с перекрестка не со второй, а с четвертой - он пошел легко, не на сцеплении, не газуя, а как обычно, на порожней и со второй трогаешься. То, что уехал на четвертой, понял секунд через пять - разгон идет и идет, скорость 20, 30, 40, на второй ведь нереально 40 км/ч ехать. На ярославском насосе такие фокусы у меня заканчивались либо остановкой двигателя, либо успевал выжать сцепление и воткнуть вторую). На ярославском ТНВД раньше при маневрах у гаража (там у меня тесновато) приходилось слегка подгазовывать, иначе при вывернутых колесах мог заглохнуть, с Бошем - педаль газа не трогаю, оперирую педалями сцепления и тормоза при любых положениях управляемых колес - двигатель не глохнет и даже не пытается!!!! То есть, как положено КамАЗу - на второй, на первой и на задней передачах ездит на холостых без проблем. Повторюсь - пока что-то конкретное говорить рано, но вышеописанные параметры порадовали.
         Пока двигатель не прогретый, как только в гараже (+15 град.) заведусь - синий дым, но так ведь у всех КамАЗов так, компрессия у них низковата, чтобы не синить после старта. Немного поработает, чуть-чуть температура поднимется и дыма нет. О расходе топлива, конечно же, рано говорить - поезжу с грузами, определюсь и отпишусь. Надеюсь, что будет в допустимых пределах, потому как сейчас двигатель по ТНВД, форсункам и турбинам скомплектован, как положено, как спроектировано заводом-изготовителем.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей грузовиков » КАМАЗ » ТНВД Bosch для двигателей ЕВРО-2